Условия возврата товара:

1. Магазин принимает возвраты в течении 14 дней с дня покупке согласно Законодательству Украины.
2. Вернуть товар можно в любом нашем магазине или, если Вы из другого города, отправив Новой Почтой.
3. К возврату принимаются товар в товарном виде, которые небыли в использовании. Согласно Законодательству Украины, грязный, поношенный или товар с повреждениями не подлежит возврату.
4.Полный возврат товара по причине: не подошел, не понравился или передумали и Т. Д. Осуществляется за счет покупателя!
5. Товар можно вернуть или обменять только с полной комплектацией

6. Отправка товара на возврат или обмен службой доставки осуществляется без наложенного платежа!

Все товары на обмен или возврат проходят через сервис центр магазина (может занять от 3-7 дней рабочих дней)


Если Вы из другого города: Вы присылаете нам товар (на "Обмен или Возврат") службой доставки "Нова Пошта", мы чиним или меняем на другой товар (Новый). Доставку в случае, если не прошло 14 дней за счет магазина(Только обмен), оплачивает наша компания.
Если больше 14 дней при отправке товара Новой Почтой все транспортные расходы за счет покупателя. (Гарантийный ремонт)


Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Я могу обменять или вернуть товар? Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и заводская маркировка Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


Чтобы вернуть или обменять товар, должны быть соблюдены условия его возврата:

  • товара нет в Перечне тех, которые не подлежат обмену и возврату
  • товар не использовался и сохранился в том виде, в котором его приобретали
  • прошло меньше двух недель с момента приобретения товара

Какие товары нельзя вернуть?

  • продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены (зубные щетки, бритвы, расчески)
  • некоторые непродовольственные товары (детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, метражные ковровые изделия, нательное и постельное белье, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра и ювелирные изделия)